Главная
Карта сайта
Корзина
Вопрос - Ответ
тел: +7 (343) 266 58 58
Компания Техподдержка Контакты
Техподдержка

Чтобы качественно выполнять работу, необходимо подобрать оборудование, которое бы подходило для решения именно Ваших задач. Для этого в нашей компании был создан отдел технической поддержки. Его специалисты не только помогут сделать оптимальный выбор, но и бесплатно проведут вводное обучение работе с геодезическими приборами и программным обеспечением, а также решат все вопросы, возникающие в процессе их дальнейшей эксплуатации.

Сервисное обслуживание приборов занимает от 1-го до 3-х дней в зависимости от состояния прибора!
 
Инженеры отдела технической поддержки имеют сертификаты международного образца, подтверждающие их высокую квалификацию, и постоянно принимают участие в учебных семинарах и научно-практических конференциях. Их опыт и знания гарантируют, что ни один ваш вопрос не останется без ответа.
 
В этом разделе Вы можете ознакомиться с технической документацией на поставляемое оборудование, скачать полезные утилиты и обновления для программ, изучить приемы работы или задать вопрос консультанту.
 
 
AutoCAD, AutoCAD CIVIL 3D, программы КРЕДО-ДИАЛОГ. Группы от 2 до 4 человек! От 1 дня, от 2 000 рублей. 
 

Консультации студентов по AutoCAD (черчение курсовой, создание проекта) всего от 300 рублей в час!

Для записи на курсы: телефоны (343) 260-23-23, 251-27-25



Отдел технической поддержки:
Телефон: (343) 260 23 23 доб. 123
E-mail: support@geokraft.ru
 

ICQ Консультант
Твой On-Line консультант 640926476
 

Головной офис:
620142, Екатеринбург, ул. Щорса, д.24, (1 этаж)
Тел.: +7 (343) 266-58-58, 251-27-25, 266-20-11
 
Телефон оперативной связи: +7 (912) 24-22-300
Электронная почта:
mail@geokraft.ru

Доп. офис:
г. Тюмень, ул. Одесская
Тел.: +7 (345) 257-82-77
Телефон оперативной связи: +7 (912) 24-22-300

Электронная почта:
mail@geokraft.ru

www.geokraft.ru (с) Геокрафт