Чтобы качественно выполнять работу, необходимо подобрать оборудование, которое бы подходило для решения именно Ваших задач. Для этого в нашей компании был создан отдел технической поддержки. Его специалисты не только помогут сделать оптимальный выбор, но и бесплатно проведут вводное обучение работе с геодезическими приборами и программным обеспечением, а также решат все вопросы, возникающие в процессе их дальнейшей эксплуатации.
Сервисное обслуживание приборов занимает от 1-го до 3-х дней в зависимости от состояния прибора!
Инженеры отдела технической поддержки имеют сертификаты международного образца, подтверждающие их высокую квалификацию, и постоянно принимают участие в учебных семинарах и научно-практических конференциях. Их опыт и знания гарантируют, что ни один ваш вопрос не останется без ответа.
В этом разделе Вы можете ознакомиться с технической документацией на поставляемое оборудование, скачать полезные утилиты и обновления для программ, изучить приемы работы или задать вопрос консультанту.
AutoCAD, AutoCAD CIVIL 3D, программы КРЕДО-ДИАЛОГ. Группы от 2 до 4 человек! От 1 дня, от 2 000 рублей.
Консультации студентов по AutoCAD (черчение курсовой, создание проекта) всего от 300 рублей в час!
Для записи на курсы: телефоны (343) 260-23-23, 251-27-25
Отдел технической поддержки:
Телефон: (343) 260 23 23 доб. 123
E-mail: support@geokraft.ru