Главная
Карта сайта
Корзина
Вопрос - Ответ
тел: +7 (343) 266 58 58
Компания Техподдержка Контакты
Техподдержка

Подписка Autodesk

24.12.2007

Подписка Autodesk® — это лучший способ получить доступ к новинкам в технологии проектирования и, в то же время, пользоваться всеми преимуществами упрощенного управления приобретенными лицензиями, удобного планирования расходов, электронного обучения и Web-сопровождения по вопросам установки программного обеспечения. Внося оговоренную ежегодную плату, подписчики получают доступ к последним обновлениям и расширениям продуктов.

1. Какие услуги получает подписчик?

По программе подписки предлагаются:

  • Доступ ко всем пакетам обновления, выпущенным в течение срока подписки
  • Загрузка расширений для продуктов, на которые оформлена подписка
  • Web-сопровождение по вопросам установки продукта, на который оформлена подписка; осуществляется специалистами Autodesk (если оговорено в контракте)
  • Дистанционное самообучение по продуктам и расширениям
  • Доступ в Центр подписки — область сайта компании Autodesk с доступом только для подписчиков
  • Единый номер договора с единой датой, что облегчает процесс возобновленияподписки
  • Ряд ресурсов, доступных исключительно для подписчиков (web-материалы, web-протоколы для AutoCAD, дополнительные привилегии в Университете Autodesk)
  • Ознакомление с beta-версиями AutoCAD

2. Что такое расширение?

Расширения — это модули, улучшающие функциональность программных продуктов Autodesk. Будучи полностью совместимыми с базовыми продуктами, расширения добавляют в них новые возможности. Кроме того, их несложно изучить. Расширения распространяются исключительно среди подписчиков Autodesk. Их можно загрузить из Центра подписки. Расширения к продуктам на основе AutoCAD на языках, отличных от английского, доступны только при наличии подписки на такие продукты.

3. Что такое Web-сопровождение по установке?

Web-сопровождение обеспечивается следующим образом. Клиентам предоставляется доступ к защищенному web-сайту, где они с помощью специального интерактивного онлайнового интерфейса (Support Request system) могут задавать техническому персоналу Autodesk вопросы по поводу установки. Вопросы переправляются специалистам Autodesk, которые отвечают на заданные вопросы через Интернет или по электронной почте. Web-сайт содержит также специальные инструменты, которые помогают отслеживать статус всех вопросов, заданных клиентом, и ответы на них от Autodesk. Клиентам, чей договор предусматривает Web-сопровождение, необходимо предоставить имена пользователей, имеющих доступ к системе Support Request system. Число пользователей, которые могут иметь доступ к этой системе, зависит от числа рабочих мест, предоставляемых по договору.

 4. Что такое дистанционное самообучение?

Система дистанционного самообучения представляет собой набор интерактивных уроков для ряда продуктов Autodesk. Пользователи могут сами определять, в каком темпе им удобнее проходить обучение. Все зарегистрировавшиеся в Центре подписки в соответствии с условиями своих договоров имеют доступ к ресурсам дистанционного самообучения. Длительность каждого урока составляет примерно 15-30 минут. Уроки организованы по каталогам продуктов. Каждый каталог содержит 15-20 уроков, кроме того, периодически добавляются новые уроки.
В ходе уроков выполняются упражнения, при этом имеется возможность работать с симулятором программы, а не самим приложением. Пользователи могут пройти предварительные тесты, чтобы определить, какие уроки им будут особенно полезны. Тест на завершающем этапе обучения позволяет пользователям измерить степень своего прогресса. Перейти к каталогам дистанционного самообучения можно по ссылке из Центра подписки.

5. Каким образом программа подписки помогает управлять программным обеспечением на предприятии?

В Центре подписки удобно отслеживать в онлайновом режиме лицензии, на которые оформлена подписка. Кроме того, все программное обеспечение, получаемое по подписке, поставляется по единому договору. В рамках контракта программное обеспечение может быть организовано по группам. В качестве группы может выступать, например, отдел. За 90 дней до окончания срока договора высылается отчет о пролонгации, в котором перечисляются продукты, рабочие места и оказываемые услуги. Этот отчет упрощает процесс управления всем комплексом программного обеспечения и услуг.

6. Каков порядок получения новых версий и расширений для программного продукта?

О наличии выполнимого обновления или расширения подписчикам сообщается по электронной почте. (Замечание: Чрезвычайно важно своевременно предоставлять нам сведения об изменениях контактной информации, особенно это касается электронной почты.)

7. Гарантирует ли оформление подписки, что в течение срока ее действия обязательно будет выпущено обновление или расширение?

Нет. Autodesk не гарантирует выпуск обновлений или расширений в течение срока подписки. Однако подписка гарантирует, что подписчик будет иметь доступ ко всем обновлениям и расширениям, вышедшим в течение срока действия договора.

 

Ознакомьтесь с полной версией документа для получения более подробной информации. По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам технической поддержки по телефону (343) 2602323.

ICQ Консультант
Твой On-Line консультант 640926476
 

Головной офис:
620142, Екатеринбург, ул. Щорса, д.24, (1 этаж)
Тел.: +7 (343) 266-58-58, 251-27-25, 266-20-11
 
Телефон оперативной связи: +7 (912) 24-22-300
Электронная почта:
mail@geokraft.ru

Доп. офис:
г. Тюмень, ул. Одесская
Тел.: +7 (345) 257-82-77
Телефон оперативной связи: +7 (912) 24-22-300

Электронная почта:
mail@geokraft.ru

www.geokraft.ru (с) Геокрафт